Designed by Veethemes.com

Заметки про сериалы

Всем хорошего дня! Знаете, у меня есть вредная привычка - я люблю сериалы. Вся загвоздка в том, что я могу спокойно пожертвовать сном, лишь бы досмотреть сезон до конца. И темные круги под глазами на утро меня не особо смущают, потому что мне некогда о них думать - я весь последующий день перемалываю в голове события и загадки из сериала… АААА… и так до бесконечности! Из просмотренного:
  • Декстер (просто запойно наслаждалась этим убийцей)
  • Секс в большом городе (не один десяток бутылок вина выпит под этот сериал)
  • Город хищниц (еще одна причина одинокого алкоголизма)
  • Дневники вампира (любовные истории кровопийц - все дела)
  • Зои Харт/Сердце Дикси (очень милый сериальчик со стильной Рейчел Билсон)
  • Отчаянные домохозяйки (комментарии излишни)
  • Сверхъестественное (ну тут невозможно устоять перед обаянием братьев Винчестеров)
  • Милые обманщицы (я просто изнываю от догадок: "Кто Э?"
Вот такой у меня список, может что и запамятовала, не знаю. Но, помимо фильмов, я еще и сериальный маньяк!

А какие сериалы смотрите вы?


0 коммент.:

Отправить комментарий