Designed by Veethemes.com

Monday: Inspiration

Сегодня здесь будут собраны полюбившиеся мне цитаты Оскара Уайльда.

Всё, что есть прекрасного в этой жизни, либо аморально, либо незаконно, либо приводит к ожирению.
***
Люди всегда разрушают то, что любят больше всего.
***
Я вовсе не хочу знать, что говорят за моей спиной, — я и без того о себе достаточно высокого мнения.
***
Beauty is in the eye of the beholder.
Красота в глазах смотрящего.
***
Женщины отдают мужчинам самое драгоценное в жизни. Но они неизменно требуют его обратно – и все самой мелкой монетой.
***
Общество испытывает поистине ненасытное любопытство ко всему, любопытства не заслуживающему.
***
В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны. Жизнь – простая штука, и в ней что проще, тем правильнее.
***
Женщины созданы для того, чтобы их любить, а не для того, чтобы их понимать.
***
Быть естественным – это поза, и самая ненавистная людям поза!
***
Всегда прощайте своих врагов, ничто не раздражает их так сильно.
***
I have simple tastes. I am always satisfied with the best
У меня очень непритязательный вкус — достаточно самого лучшего.

***
Каждым своим неординарным поступком мы наживаем себе врага. Чтобы завоевать популярность, надо быть посредственностью.
***
Каждая женщина – бунтарь по натуре, причём бунтует она исключительно против себя самой.
***
Или я, или эти мерзкие обои в цветочек. Я за то, чтобы жить и умирать в эстетском пространстве.
***
Ничто так не льстит женскому тщеславию как репутация грешницы.
***
Труд — проклятие пьющего класса.
***
Когда о вас сплетничают — это плохо, но ещё хуже, когда сплетничать перестают.
***
Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
***
Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным.
***
Лучшее, что можно сделать с хорошим советом, это пропустить его мимо ушей. Он никогда не бывает полезен никому, кроме того, кто его дал.
***
Вчера на ней румян было очень много, а платья очень мало. В женщине это всегда признак отчаяния.
***
После первого стакана видишь вещи в розовом, после второго — в искажённом, а потом уже — в истинном свете, и это — самое страшное, что может быть.
***
Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль.
***
Только любовь может объяснить тот неимоверный переизбыток страдания, которым наполнен весь мир.
***
Пессимист — это человек, который жалуется на шум, когда к нему в дверь стучится удача.
***
Но ведь богатые потому и богатые, что не любят расставаться с деньгами.
***
Есть много вещей, которые мы хотели бы выбросить, но боимся, что другие могут их забрать.
***
Никогда не любите того, кто относится к вам, как к обычному человеку.
***
Так легко убедить других. Так трудно убедить себя.
***
Всякое место, которое ты любишь, для тебя целый мир.
***






2 комментария: