Designed by Veethemes.com

Рубрика: КИНО

Доброй вам субботы, друзья! Весна меня всегда будит из зимней спячки. Такова участь каждой кошки, как истинная львица, я живу лишь по велению солнца, а не пурги. С большим удовольствием я возвращаюсь к написанию постов в блог. Упомяну, что все это время я активно написывала посты в instagram (я там andriyashik) по разным рубрикам: под хэштэгами #олясоветуетфильм, #андрияшкиныкнижки и #здравствуйпонедельник. Даже успела завести канал на youtube, куда я начала выкладывать видео. Снимать видео я начала учиться по замыслу своего знакомого, который придумал еженедельные встречи в одном из заведений города, где транслируется видеорубрика из нескольких отдельных видео (приглашенные авторы делятся тема, что им интересно). Я рассказываю про свой опыт интернет-шоппинга, книги и кино. Не хочу забрасывать блог, посему сюда также буду выкладывать расширенные статьи.

Надеюсь, что вы зря время не потеряете!

Сегодня расскажу вам о фильме "Чаплин/Chaplin" (1992 год) режиссера Ричарда Аттенборо. 

Свое знакомство с этим гениальным человеком я строю следующим путем: сначала я прочитала его биографию под авторством его современника Жоржа Садуля, затем посмотрела данный фильм-биографию и теперь уже только приступлю непосредственно к его фильмам. Важно будет сказать, что ни один из фильмов самого Чарли я пока что не смотрела, но читала про сюжеты его самых важных картин. Поэтому, сейчас могу лишь поделиться мнением касательно этого фильма-биографии. Чарли Чаплина сыграл Роберт Дауни-младший, которой, если верить СМИ, в 90-е увлекался наркотиками. Могу быть не права, но я прямо-таки уверена, что это наложило определенный отпечаток на его актерскую игру! Настолько живо, смешно и одновременно грустно Роберт играл Чарли. Я поверила каждому его движению и каждой гримасе. Непривычно, конечно, было видеть Железного Человека таким смешным чудаком с грустными глазами. Могу с уверенностью сказать, что мне такой Роберт Дауни по душе. 


В фильме также можно встретить известных актеров (Дэвид Духовны, Энтони Хопкинс, Мила Йовович и др), а мать Чарли в фильме играет его дочь - Джеральдина Ли Чаплин.


Фильм заслуживает внимания. Моя оценка: 8 из 10.



Видео про книги: 


я! 
А мать Чарли играет сама дочь Чаплина. 

0 коммент.:

Отправить комментарий