Designed by Veethemes.com

Болтология. Размышления про спорт.


Я всю жизнь считала себя спортивной девушкой, в школе я с удовольствием занималась на физкультуре, участвовала в соревнованиях по бегу. Ездила на туристические слеты и даже завоевывала награды в спортивном ориентировании. Годы жизни с бабушкой научили меня работать в огороде, носить воду с колонки и управляться с дровами. Но времена неплохой физической подготовки закончились, стоило мне только поступить в университет: сбитый режим, перекусы, работа в общепите сделали свое дело! Мой лучший вес был в те времена - 48 кг, и то при условии, что я мало ела (брокколи, грейпфруты и творог) и 3 раза в неделю скакала на фитнесе (степ, гантельки, танцы), а так могла и до 54 кг раскушаться. Но, главное, что дело было не в весе, а в состоянии мышц и кожи. Тело было не обрисованным, фигуры как таковой не было и в помине. Сейчас же я, наконец, обдуманно подхожу к этому вопросу, поняв, что даже утренняя пробежка не более, чем самовнушение, что я не буду как девушка с картинки, я пошла в тренажерку.  Видели бы вы с каким опасением я смотрела в сторону этих огромных, как трансформеры, штук с непонятными мне названиями. Видео с youtube, подсказки знакомых и умное приложение для iphone более или менее научили меня некоторым упражнениям, но если нет техники, то нет и результата.



И вот тут-то я встретила этот замечательный канал на youtube https://www.youtube.com/user/YougiftedRussia/videos
Маргарита Бойко - вот с кого пришло осознание, что я тоже хочу иметь спортивную красивую фигуру. 



Я с большим удовольствием отзанималась несколько раз по ее упражнениям, но усердия мало. И мне мой любимый муж преподнес подарок - оплатил блок занятий с персональным инструктором, замечательной девушкой - Валерией. И вот сейчас, занимаясь с ней, я начинаю по-немного слышать свои мышцы. Мы стараемся с мужем следить за своим питанием, пьем протеин и BCAA. Тренируемся не меньше 2ух часов в зале  3 раза в неделю. И это так круто! Я действительно "ловлю кайф" с этих ощущений боли в мышцах. Ругаться матом, делая последний подход в упражнении, когда уже нет сил - это та боль, которая мне приятна! Надеюсь, что уже через полгода интенсивных занятий у меня будет результат и я смогу с вами им поделиться!



Знаете, никогда не поздно начать! Главное не переставать двигаться к намеченной цели!
Ваша Оля.

0 коммент.:

Отправить комментарий