Designed by Veethemes.com

ebay тоже бывает в первый раз!

О да! Это произошло! Я разобралась с системой заказа и покупки на  ebay.com через систему paypal - и вуаля! Четыре заказа разом. Пока что приехала первая посылка -  я радовалась как малыш конфете, честное слово! А заказала я спортивный чехол на руку под iphone 5. Месяц назад муж поменял нам телефоны (с iphone 4s перескочили на iphone 5). Любимый сейчас активно тренируется по системе гетто-воркаут (это тренировки на улице, где препятствиями и снарядами для занятий спортом выступает вся окружающая среда - лавки, детские площадки с качелями и турниками, просто лужайка или набережная и тд), поэтому ясно, что мужу хотелось бы иметь надежное крепление для айфона. "Почему не плеер? - спросите вы. Имеется у нас  ipod shuffle, купленный специально для бега, но вот специфика работы мужа не позволяет находится где-либо без телефона, поэтому Ваня предпочитает иметь возможность ответить на звонок, приостановив тренировку. Отвлеклась, да. Вернемся к чехлу. Не то, чтобы я потратила дни на выбор чехла, нет. Просто забила позицию в поиск, выбрала только те товары, которые были с бесплатной доставкой в РФ. А далее отбирала по цене, престижу продавца и по фотографиям.

Заказала, оплатила, жду)
Оплачен товар был 30 июня, а 24 июля извещение уже лежало в ящике.
Вот что в итоге получилось.

Пакетик небольшой совсем, на нем что-то много написано.




Внутри с пупырышками, которые все детство лопали!


А вот и сам чехол! Обязательным условием при выборе у меня было наличие застежки-клапана (здесь на кнопочке сверху закрывает чехол), а также наличие отверстий для естественной вентиляции во время бега, чтобы айфончик не потел)!


Крепление на руку происходит за счет ремешка с липучкой, как в тонометре. Предполагается крепление на предплечье.




В накладке у меня айфон не влез в чехол, пришлось его "раздеть", в своем оригинальном виде телефон "сел" идеально!



что примечательно - пленка, закрывающая экран от, например, капель дождя, позволяет пользоваться телефоном, не вынимая его. То есть сенсор полностью реагирует на прикосновения через пленку. Единственно, если вы будете бегать в сильно дождливую погоду, то есть вероятность "залить" телефон, так как область верхнего динамика и фронтальной камеры открыты.


Вид чехла снизу



Сбоку


И сверху


Сзади



А теперь беда! Дело в том, что себе я заказала почти такой же, но красненький! Посылка пока что не прилетела, но я уже поняла, что либо мне придется ушивать крепление, либо подарить кому-нибудь чехол! Слишком длинный конец, липучка не цепляется на мою худую руку!


держу пальцами натянутый конец крепления((((


Итог: Мужу чехол понравился, вчера уже был опробован во время бега, сказал "удобно". Я же все же дождусь своего аксессуара) А так, история с ebay для меня только начинается...

Всем добра!

0 коммент.:

Отправить комментарий