Designed by Veethemes.com

Книжный разврат

Со мной случилось чудо.
Я как будто вышла из комы.
И начала пить... кофе... много кофе.
И начала читать... книги... много книг.



В школьные годы я с удовольствием читала, в те времена не было ни компьютеров, ни интернета, по телевизору у нас показывало только пять каналов, друзья приезжали ко мне на улицу только летом. Главными моими развлечениями были - помощь маме по дому и чтение книг. Как же я их любила! Еще большая страсть к чтению во мне проснулась в старших классах, когда я стала жить с бабушкой, и ввиду трагических событий в моей жизни особенно углубилась в книги, я могла часами пропадать в библиотеке и на улице с книгой, лишь бы не думать о том, что произошло. Потом случилась взрослая жизнь: переезд в другой город, университет, работа, съемные квартиры. И я как-то позабыла о книгах, слишком быстро бежало время.И, наконец, я ожила. Я замужем, университет окончен, есть любимая работа и хобби, создаю уют в нашей квартире, все хорошо! Приобретение собственной квартиры только еще больше разожгло мою давнюю мечту - собрать хорошую домашнюю библиотеку дома. Я старомодна. С электронными книгами я не дружу, я люблю осязать, шелестеть страницами, рассматривать обложку. Я люблю старые книги, потому хожу в букинистический магазин, меня просто изнутри распирает от радости, если удается найти отличную книгу за копейки (Агата Кристи у меня почти вся за 10 руб). И вот сейчас я читаю, читаю, читаю. Это так здорово! Как глубокий вдох. А кофе лишь забава, некая вредная привычка, нравится особенно совмещать чтение и кофе. Попахивает снобизмом, ну и что!

Покажу вам свою библиотеку - начало положено! Есть еще один такой стеллаж, пока ждет очереди!





1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить