Designed by Veethemes.com

Понедельник: photo-day & trip Санкт-Петербург


  из поэмы «Медный всадник»

Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,
Твоих оград узор чугунный,
Твоих задумчивых ночей
Прозрачный сумрак, блеск безлунный,

Красуйся, град Петров, и стой
Неколебимо как Россия,
Да умирится же с тобой
И побежденная стихия;
Вражду и плен старинный свой
Пусть волны финские забудут
И тщетной злобою не будут
Тревожить вечный сон Петра!


 Ура! Не прошло и двух лет, как мы снова посетили Петербург. Нас снова было трое, но уже не Ваня, Андрей (наш друг) и я, а Ваня, Даша (сестра Вани) и я. Останавливались мы в той же гостинице, на площади Пяти Углов. Поездка наша заняла всего два дня и одну ночь, но обошли мы много мест и заведений, потому что цель была - развеяться и показать Дарье город, в котором она была первый раз. Все фото сделаны на пока еще мой Canon 1000D с китовым объективом. Ох, скоро запою с новым Марком!!!

Наш путь утром до гостиницы - пешком от Московского вокзала минут десять - пятнадцать


Пока шли, начался дождь. А все, кроме меня, без шапок.


 Выползли мы, наконец, гуляем по Невскому проспекту.


Я: "Даш, смотри, там офис VK, там Дуров сидит"
Даша: "Серьезно? Ого! Ща сфоткаю!"
Ваня: "Девочки, какой к черту Дуров? Это Дом книги!"


Казанский собор

 

 Свернули

  

 Храм Спаса на Крови




Ванин Петербург









 Конюшенная



 Атланты меня всегда изумляли






Худой из меня фотограф, не успела я поймать момент искреннего удивления и восторга в дашиных глазах, когда она увидела Дворцовую площадь!


















 Эрмитаж









 Стрелка






 У каждого своя пристань...


 Во время посещения Петропавловской крепости мы соблазнились на экскурсию в музей Средневековых орудий и пыток. Очень круто! Наши инстаграмы завалены фото и видео! (я - andriyashik в instagram)



Все в образе






 Вот этого Петра я люблю! Раньше можно было присесть к нему на колени.









 А вот, поверьте, пока мы боролись с леденящим ветром и противной моросью, фотографируя через забор панорамные виды, мы заметили, что у буйка, в Неве, бултыхается кто-то. Это был мужчина!!! При такой жуткой погоде, в холоднющей воде этот "морж" плавал без костюма!!!!


 Кафешка-грот на Петроградской стороне. Изумительная французская музыка там играла, очень  красиво и по-домашнему. Не зашли - дождь и время поджимало.



А это стойка бара Gradus




Порой в голове возникает тот же вопрос!


Мы бежали, точнее это я всех тянула в полюбившийся мне паб Оливер Твист, а оказалось, что его там больше нет! Ни пельмешек, ни гренок колодцем! Внутри теперь Диккенс паб. Разочарование было скрашено вкусным пивом!




А вот тут есть над чем поразмыслить! Кого так не любил Клодт, что изобразил его лицо на причинном месте коня?
 



























Моя первая встреча с Авророй, обещала ей, что вернусь - поднимусь на борт!







Вот такой он, наш Петербург!

0 коммент.:

Отправить комментарий