Designed by Veethemes.com

Среда: beauty day. Маски для лица от FREEMAN и аксeссуары от ECOTOOLS

 Привет! Я думаю, что у всех девочек есть желание и привычка устраивать "день красоты". У кого-то это определенный день недели, когда себе посвящается весь день, у кого-то так условно называется один лишь вечер со свободным временем. У меня такие мини-версии дней удаются в выходные от основной работы, но, к сожалению, занимают эти процедуры лишь четверть дня, так как остальное время уходит на уборку квартиры, хождение по делам, закупку продуктов, стирку, решение текущих дел и т.д. Дело в том, что я не из тех девушек, которые делают все процедуры (массаж, маникюр, педикюр, стрижка, эпиляция) в одном месте и все сразу. Так сложилось, что парикмахер к нам с мужем приезжает на дом, причем стригусь я не чаще раза в два-три месяца. Окрашивать волосы перестала еще в прошлом году, сейчас отращиваю длинные, здоровые волосы со своим цветом. Мастер по коррекции и окрашиванию бровей, моя давняя знакомая косметолог, тоже приходит ко мне домой, что очень удобно и приятно. С эпиляцией, кроме некоторых "труднодоступных" мест, я справляюсь сама, а для "труднодоступных" - посещаю отдельный кабинет, клиентом которого являюсь более 3х лет. Сейчас нашла, слава богу, отличного мастера по маникюру, езжу к ней на дом делать Shellac CND. Но тем не менее, дома я люблю иногда походить в смешной шапочке на голове, под которой на волосы нанесены масла и различные капсулы для восстановления, обмазанная кремами и масками. Естественно, дабы не пугать мужа видом, улучаю моменты домашнего одиночества.
У меня много аптечной глины разных цветов и есть банка с глиной с  iherb.com, но я как истинная ленивая ж..а, редко ими пользуюсь, а в силу быстроты и комфорта выбираю готовые маски! Вот недавно приобрела две маски от компании FREEMAN из их серии средств по уходу за телом и лицом Feeling Beautiful. Начиная с 1979 года, компания выпускает линии средств на основы натуральных ингредиентов - вытяжек из овощей и фруктов. 
У меня пока что только две маски - это очищающая маска для лица "Авокадо и овсяная мука" и полирующая маска для лица "Активированный уголь и черный сахар". Сначала я умываюсь полирующей маской, именно умываюсь, так как это средство больше похоже на скраб с полирующими частичками в виде черного сахара, активными ингредиентами маски являются активированный уголь, черный сахар и имбирь. При нанесении на чуть влажную кожу сахар постепенно при массировании начинает таять. Я не держу ее на лице как маску, а именно скраблю кожу до полного растворения сахара. Кожа немного пощипывает, реагирует на имбирь, немного краснеет после использования. Но главное, что поры раскрываются. Совсем закупоренные поры, конечно, не очистит, но как подготовительный этап в очищении мне подходит. Далее я уже минут на 15-20 наношу маску с авокадо, она на основе белой глины. Мне нравится ее запах и действие на кожу - поры становятся чище, кожа выравнивается и становится гладкой. Использую эти маски всегда тандемом.






Буквально вчера пришла, наконец, ко мне очередная посылка с сайта  iherb.com. В которой были важные для меня средства по уходу за кожей лица и тела (тоник, крем для лица, лосьоны для тела - обо всем расскажу позже). В довесок я заказывала еще вот такой наборчик аксессуаров от компании  ECOTOOLS. Это компания, специализирующаяся на производстве косметических аксессуаров из экологичных материалов. В моем наборе содержится повязка на голову, чтобы фиксировать волосы при умывании или нанесении масок и т.д. и расческа-гребень из бамбука с широкими зубчиками. Очень приятная мягкая и при этом крепкая повязка. Уже мной опробована - ставлю ей пятерку! Расческа тоже заняла почетное место на полке в ванной, она прекрасно справляется с расчесыванием влажных волос. Не дерет, не делает больно, а очень аккуратно расчесывает и разделяет волосы. 

Стоимость без учета доставки - http://ru.iherb.com/EcoTools-Spa-Headband-Comb-1-Piece-Set/48818








Вывод следующий - свое знакомство со средствами от FREEMAN я продолжу, набор от ECOTOOLS обязательно куплю еще (себе про запас и для подарков, так как действительно очень хорошие и недорогие аксессуары)!

Спасибо за внимание, всем мир!

0 коммент.:

Отправить комментарий