Designed by Veethemes.com

Книги. Достоевский Ф.М.


Доброго дня, друзья! Давайте поговорим о книгах. Погода сейчас как никогда располагает к спокойному чтению в парке, под щебетание птичек и хохот резвящихся малышей.
У нас дома полным ходом идет сбор вещей, вся квартира в коробках, почти все упаковано, потому что переезд через неделю уже. А покамест я оставила себе парочку книжек для чтения. Одна из них - это пара произведений Федора Михайловича Достоевского: "Бедные люди" и "Двойник". Дело в том, что я, к своему стыду, читала у Достоевского лишь "Преступление и наказание" (и то бегло).Я прочитала в Афише про британский триллер, снятый режиссером Ричардом Айоади, "Двойник" по одноименной петербургской поэме Достоевского.  А так как я просто не могу себе позволить пропустить просмотр такого фильма, то в первую очередь я решила ознакомится с произведением, легшим в основу. 



 Тверской городской сад

 

Сейчас я закачиваю чтение "Бедные люди" и мне нравится. Википедия утверждает, что это первое опубликованное произведение Ф.М. Достоевского, довольно интересное повествование, основанное на письмах двух людей друг другу, в которых они делятся своими неудачами и сетованиями на горькую судьбу.




"Моя мечтательность меня изнуряет" - Бедные люди. 


Хорошего вам настроения! Читайте книги!



0 коммент.:

Отправить комментарий