Designed by Veethemes.com

iherb.com - знакомство только началось

Спустя пять недель ко мне приехала посылка с iherb.com, это был мой первый заказ и первый опыт интернет-шоппинга. Я разобралась с системой paypal, привязав к ней свою карту для покупок в AppStore, Кукурузу. Не скажу, что это было просто, но на ошибках мы учимся!

На слегка помятой коробке было написано, что моя посылка шла из Калифорнии через почту Германии.



А наполнение было таким: мыло и дезодoрант были упакованы в пакетики zip-lock, а чай просто лежал рядом в коробочках, пустоты были заполнены бумагой.



Довольно вкусный чай с землистым привкусом, никакого молочного послевкусия я не ощутила, но вот бодрит и тонизирует он - это да. Особенно понравилось  что каждый пакетик упакован в очень приятное саше из фольги. Одного пакетика хватает на три заварки с насыщенным цветом чая. Дикий восторг чай не вызвал, поэтому еще раз заказывать не буду - попробую что-то новое. 
Стоимость - 63,64 руб (16 чайных пакетиков)



Чай от известного бренда Yogi, напомнил мне ранее любимый чай Каркадэ. Эффекта на кожу лица я не заметила, наверно, нужно пропить его курсом, но я не буду, так как вкус мне не пришелся по душе!
Попробую другой чай, так как этот при стоимости в 145,55 руб за 16 пакетиков очень напоминает простой сбор трав из аптеки.



Об этом мыле на iherb чуть ли не легенды уже ходят! Купила его, потому как слишком много хороших отзывов! Все пишут про чудодейственные его свойства, оказываемые на проблемную кожу. И прыщички подсушивает, и нормализует выработку кожного сала. Я пока что видимого эффекта на себе не ощутила, но исправно пользуюсь им ежедневно, утром и вечером. Лицо - каждый день, тело - пару раз в неделю. Мыло очень приятно пахнет, карамелькой. В нем есть какие-то частички, если верить составу, то это кусочки овсяных хлопьев. Обязательно закажу еще раз, так как негативных эмоций у меня использование этого мыла не вызвало, а, наоборот, интерес возрос - а будет ли эффект?!
А еще данный продукт не тестируется на животных!
Стоимость - 109,98 руб за 141г. 




Опрометчиво купила его, начитавшись отзывов про состав без солей аммония, но когда посылка уже была в пути, услышала от подруги, что она стала замечать, что запах он не блокирует! (к слову, подруга таким кристалом более двух лет пользовалась) - помогает он лишь в холодное время года, летом же не тянет повышенное потоотделение на жаре.
Я его использую вечерами после душа, перед сном. 
Пока что о каком-либо эффекте говорить рано, но аллергию он не вызывает, не пахнет, кожа после эпиляции не щиплет от него.
Стоимость - 59,07 руб за 40г (этот стик - дорожный вариант).



Пахнет довольно специфично, будет просто мылом для рук.
Стоимость - 22,22 руб за небольшой брусочек.


Сейчас жду еще одну посылку с iherb.com, которая будет побольше. Очень интересно!
По доставке - в России отправка идет либо без возможности отслеживания за 4$ (вес посылки должен быть не более 1814 г), либо с отслеживанием за 12$ (вес до 2720 г). С первым заказом вам дадут скидку и купон для скидки друзьям на первый заказ.

0 коммент.:

Отправить комментарий